Внеурочная деятельность
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Во внеурочную деятельность могут входить:
-
выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия),
-
индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе - индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.),
-
индивидуальные и групповые консультации (в том числе - дистанционные) для детей различных категорий,
-
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.
РАБОЧАЯ программа внеурочной деятельности «Конструирование и моделирование» | направление «Научно-техническое», возраст 9-11 лет, срок реализации программы 1 год) |
РАБОЧАЯ программа внеурочной деятельности «Развиваемся, играя» | направление «Общеинтеллектуальное», возраст 10-11 лет, срок реализации программы 1 год) |
Сценарии занятий для программы "Развиваемся, играя!" | |
1.Деловая игра на развитие творческих способностей. 2.Танграмм 4.Задания-ситуации познавательного характера на развитие творческого мышления |